RU 2258149 C1, 10.08.2005. RU 2315883 C1, 27.01.2008. US 4134259 A, 16.01.1979. CA 912839 A, 24.10.1972. DE 4041618 A1, 25.06.1992. RU 2028482 С1, 09.02.1995.
Имя заявителя:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТАР" (RU)
Изобретатели:
Дудкин Юрий Петрович (RU) Гладких Виктор Александрович (RU) Фомин Геннадий Викторович (RU)
Патентообладатели:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТАР" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области авиационного двигателестроения. Способ управления расходом топлива в форсажную камеру сгорания (ФКС) газотурбинного двигателя заключается в том, что по измеренным температуре воздуха на входе в двигатель, давлению воздуха за компрессором, давлению газа за турбиной двигателя, положению РУД и расходу топлива в основную камеру сгорания (ОКС) управляют расходом топлива в ФКС. Дополнительно в процессе форсажной приемистости при подключении очередного топливного коллектора ФКС на время его заполнения увеличивают расход форсажного топлива через «предыдущий» коллектор на величину объема очередного. Обеспечивается плавное изменение эффективного расхода топлива и соответственно плавное изменение тяги двигателя в процессе приемистости, т.е. повышение качества работы САУ. Следствием этого является повышение надежности работы двигателя. 1 ил.