Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ПРЯМОТОЧНОГО ВОЗДУШНО - РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2134813

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97103076 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K007/12    
Аналоги изобретения: US 4903480 А, 27.02.90. SU 80444 А, 22.05.64. SU 973892 А, 18.11.92. US 4951463 А, 28.08.90. US 4969327 А, 13.11.90. US 4986068 А, 22.01.91. 

Имя заявителя: Аэроспасьяль Сосьете Насьональ Эндюстриель (FR) 
Изобретатели: Алан Шевалье (FR)
Марк Буше (FR) 
Патентообладатели: Аэроспасьяль Сосьете Насьональ Эндюстриель (FR) 
Номер конвенционной заявки: 9602602 
Страна приоритета: FR 

Реферат


Устройство впрыскивания топлива для прямоточного воздушно-реактивного двигателя (1) летательного аппарата со сверхзвуковой и/или гиперзвуковой скоростью полета предназначено для функционирования в широком диапазоне скоростей. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель содержит выходное устройство для окислителя (3), и далее по потоку за ним расположена камера сгорания (5) и реактивное сопло (6), предназначенное для отвода в атмосферу газов, выходящих из камеры сгорания. Устройство впрыскивания топлива содержит по меньшей мере один инжектор (7), конструкция которого содержит множество перегородок (8), отстоящих друг от друга на некоторое расстояние и проходящих в целом вдоль продольной оси (Х-Х) корпуса (2) данного прямоточного воздушно-реактивного двигателя (1). Впрыскивание топлива может производиться, с одной стороны, в каждом пространстве (9), образованном двумя соседними перегородками (8) из упомянутого множества перегородок, а с другой стороны, на заднем по потоку свободном конце упомянутой конструкции (7). Такое выполнение двигателя позволяет управлять различными режимами горения. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"