На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА | |
Номер публикации патента: 2125174 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02K009/18 | Аналоги изобретения: | RU 2062343 C1, 20.06.96. RU 2088784 C1, 20.05.97. FR 2043632 A, 10.02.71. US 4750326 A, 14.06.88. US 5671599 A, 30.09.97. US 5613358 A, 25.03.97. US 4936092 A, 26.06.90. |
Имя заявителя: | Научно-производственное объединение им."С.М.Кирова" | Изобретатели: | Денежкин Г.А. Семилет В.В. Обозов Л.И. Борисов О.Г. Петуркин Д.М. Макаровец Н.А. Куценко Г.В. Некрасов В.И. Шеврикуко И.Д. Амарантов Г.Н. Смирнов В.Д. Кузьмицкий Г.Э. Вронский Н.М. Лисовский В.М. Гринберг С.И. Макаров Л.Б. Филатов В.Г. | Патентообладатели: | Научно-производственное объединение им."С.М.Кирова" Пермский завод им.С.М.Кирова |
Реферат | |
Ракетный двигатель твердого топлива относится, в частности, к ракетным двигателям с зарядами из высокоимпульсных смесевых твердых топлив, прочно скрепленными с корпусом, и может быть использован в ракетах (реактивных снарядах) с твердосплавными двигателями, топлива которых склонны к вибрационному горению. Ракетный двигатель содержит секционный заряд твердого топлива и расположенные между секциями заряда акустические полости. Задняя оконечность щелевого (звездообразного) канала передней секции выполнена с расширяющимся участком. Передняя оконечность канала задней секции выполнена с сужающимся участком. Расширяющийся участок передней секции снабжен цилиндрической "ленточкой", ориентированной параллельно продольной оси канала и размещенной со стороны заднего торца секции на большем диаметре участка. За сужающимся участком задней секции выполнен уступ преимущественно тороидальной формы. Максимальный диаметр сужающегося участка канала задней секции составляет 1,15 - 1,45 диаметра "лучей" канала передней секции. Глубина "ленточки" составляет 0,015 -0,025, а ее диаметр - 0,5 - 0,7 диаметра щелей передней секции. Высота уступа составляет 0,03 - 0,09 разности максимального диаметра сужающегося участка и собственно канала задней секции заряда. Такое выполнение двигателя повышает стабильность внутрибаллистических характеристик при расширенном спектре частот подавляемых колебаний. 2 ил.
|