Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХРЕЖИМНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Номер публикации патента: 2445492

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010128691/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K009/30   F02K009/18    
Аналоги изобретения: FR 1003753 A, 21.03.1952. RU 2190112 C2, 27.09.2002. FR 1265327 A, 30.06.1961. RU 2084676 C1, 20.07.1997. RU 2378523 C1, 20.01.2010. RU 2347931 C1, 27.02.2009. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский институт полимерных материалов" (RU),
Открытое акционерное общество "Машиностроительное конструкторское бюро "Искра" имени И.И.Картукова (RU) 
Изобретатели: Куценко Геннадий Васильевич (RU)
Амарантов Георгий Николаевич (RU)
Шамраев Виктор Яковлевич (RU)
Гусева Галина Николаевна (RU)
Никитин Вячеслав Валерьевич (RU)
Самохин Владимир Степанович (RU)
Сорокин Владимир Алексеевич (RU)
Граменицкий Михаил Дмитриевич (RU)
Волков Олег Куприянович (RU)
Францкевич Владимир Платонович (RU)
Шувалов Вячеслав Васильевич (RU)
Семенов Андрей Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский институт полимерных материалов" (RU)
Открытое акционерное общество "Машиностроительное конструкторское бюро "Искра" имени И.И.Картукова (RU) 

Реферат


Двухрежимная двигательная установка содержит переднюю крышку, заднее днище, последовательно расположенные заряды твердого топлива стартового и маршевого двигателя, а также центральную перегородку. Передняя крышка выполнена с воспламенителем стартового двигателя, а заднее днище - с расположенным на нем воспламенителем маршевого двигателя. Центральная перегородка изготовлена заодно с корпусом, делит его на два отсека и образует заднее днище стартового двигателя и переднее днище маршевого двигателя. Центральная перегородка состыкована с центральным газоходом стартового двигателя, а на заднем днище маршевого двигателя расположены периферийные газоходы. Заряд стартового двигателя выполнен канально-щелевым. Высота большей щели составляет 0,7÷0,8 полного горящего свода стартового заряда, а высота малой щели составляет 0,4÷0,5 полного горящего свода стартового заряда. Заряд маршевого двигателя выполнен в виде заряда торцевого горения и разделен от центральной перегородки манжетой с рукавом маршевого двигателя, прочно скрепленной с зарядом торцевого горения. Изобретение позволяет повысить надежность двигательной установки, а также обеспечить возможность сокращения времени достижения ракетой цели за счет одновременной работы стартового и маршевого двигателей либо увеличения дальности полета ракеты по времени за счет их последовательной работы. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"