На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РЕАКТИВНО - РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СИСТЕМА ЕГО ПИТАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2115817 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02K011/00 | Аналоги изобретения: | 1. SU, авторское свидетельство, 1719695, F 02 K 11/00, 1992. 2. RU, патент, 2006642, F 02 K 11/00, 1994. 3. US, патент, 2592938, 60-201, 1952. |
Имя заявителя: | Весенгириев Михаил Иванович | Изобретатели: | Весенгириев Михаил Иванович Серебренникова Наталья Михайловна Весенгириев Андрей Михайлович | Патентообладатели: | Весенгириев Михаил Иванович Серебренникова Наталья Михайловна Весенгириев Андрей Михайлов |
Реферат | |
Использование: реактивно-роторный двигатель и система его питания предназначены для всех отраслей народного хозяйства. Реактивно-роторный двигатель содержит полый статор с установленным в нем с возможностью вращения в подшипниковых опорах ротор. Ротор выполнен в виде блока по меньшей мере двух воздушно-реактивных двигателей, имеющих камеры сгорания с кожухами, системы зажигания, сопла, выходящие в выхлопной коллектор. Статор снабжен кольцевым выхлопным коллектором, расположенным по его внешнему периметру, и кожухом. Кожух образует с выхлопным коллектором регенератор. По периметрам кожуха и корпуса, по сторонам от выхлопного коллектора последнего выполнены окна для забора и прохода воздуха к ротору двигателя. Блок воздушно-реактивных двигателей смонтирован между внутренним и внешним кольцами лабиринтного уплотнения. Сопла воздушно-реактивных двигателей выполнены выходящими в выхлопной коллектор через внешнее кольцо лабиринтного уплотнения. Система питания содержит систему зажигания и систему подачи топлива с расположенной в камере сгорания форсункой, автономный насос, магистральный трубопровод с установленными на нем двумя клапанами, электромагнитным и редукционным, система питания снабжена клапаном холостого хода с регулируемым по сечению иглой каналом холостого хода двигателя и с диафрагмой работы двигателя в режимах нагрузки. Редуктор выполнен как редуктор-акселератор с педалью управления им и с эксцентриковым включателем холостого хода. Такое выполнение двигателя упрощает его конструкцию. 2 с. и 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
|