На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2059847 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02B053/00 F01P003/14 F02M025/022 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР N 1362862, кл. F 02M 25/02, 1961. 2. Заявка Франции N 2380423, кл. F 02B 53/02, 1978. |
Имя заявителя: | Пилюш Виктор Альбертович | Изобретатели: | Пилюш Виктор Альбертович | Патентообладатели: | Пилюш Виктор Альбертович |
Реферат | |
Использование: в двигателестроении, в частности в двигателях транспортных средств. Сущность изобретения: роторный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндрический корпус 1, жестко скрепленные с корпусом крышки 2 с цилиндрическими выступами 3 с образованием кольцевой рабочей камеры, в которой расположены поршни 5 ротора 6. Ротор жестко скреплен с валом 7, к которому жестко крепятся профилированные диски 8 с отрицательными кулачками, установленными с возможностью воздействия на подпружиненные толкатели 10, содержащие головки 11, расположенные в направляющих 12 цилиндрических выступов крышек с возможностью радиального возвратно-поступательного движениия. К валу жестко крепится диск 13 с зубьями 14. В корпусе содержатся каналы соответственно входа, выхода, впуска и выпуска рабочей среды. К корпусу жестко крепится камера 19 сгорания с образованием полости 20 постоянного объема. В канале впуска содержится впускной клапан 22, установленный в направляющей втулке. В канале выпуска содержится выпускной клапан, расположенный в направляющей втулке. Выпускной клапан снабжен осевым каналом, сообщенным с источником охлаждающей рабочей среды посредством спиральной канавки и первого ряда радиальных отверстий. В средней части штока содержится второй ряд радиальных отверстий. В нижней части штока установлен распылитель. Между пружиной клапана и верхним торцем направляющей втулки расположено кольцо упорного подшипника. Шток выпускного клапана в верхней части снабжен шлицами, входящими в зацепление с зубьями рейки, расположенной в направляющих с возможностью смещения, пропорционального смещению рейки топливного насоса 39. 2 з. п. ф-лы, 10 ил.
|