На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2061891 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M025/022 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 648745, кл. F 02 M 25/02, 1979. |
Имя заявителя: | Мороцкий Ор Александрович | Изобретатели: | Мороцкий Ор Александрович | Патентообладатели: | Мороцкий Ор Александрович |
Реферат | |
Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система питания содержит топливный насос 1, соединенный с форсункой 2 с полостью 5 и распыливающими отверстиями 8, и дополнительный топливный насос 9 с форсункой 11. В корпусе каждой форсунки 8 и 11 под иглой 7 выполнена полость 12 меньшего размера, соединенная дополнительным каналом 13 и трубопроводом с водяным насосом 16, рейка которого 17 соединена с рейкой 18 топливного насоса 1 и рычагом 19. Форсунки 8 и 11 смонтированы по краям крышки цилиндра. При переходе на долевые нагрузки рычаг 19 и рейки 17, 18 сдвигаются в сторону одновременного уменьшения подачи в форсунку 3 воды и топлива, а форсунка 11 работает с полной мощностью, двигатель работает с максимальным КПД и без перегрева, что повышает его экономичность и ресурс. При необходимости перейти на долевую нагрузку Pд = 0,5·Pн рычаг 19 с рейками 17 и 18 ставится в промежуточную позицию 25, топливный насос 1 при этом отключается, а водяном насос 16 еще подает небольшие количества воды в форсунки 3 и 11, не поднимая иглы 7, вода предотвращает закоксование форсунки 3. При переходе на еще меньшие долевые нагрузки воздействуют на второй топливный насос 9 и форсунка 11 по прежнему эффективно распыливает топливо. При остановке двигателя рычаг 19 подается в положение 26, водяной насос 14 отключается, через некоторое время отключается топливный насос 9 и вода в цилиндре не остается. Запуск двигателя производится в обратном порядке. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
|