Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МНОГОЦИЛИНДРОВАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2065528

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5052960 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M025/08    
Аналоги изобретения: Заявка ФРГ N 3519475, кл. F 02 М 23/08, 1986. Заявка ФРГ N 3932500, кл. F 02 М 25/08, 1989. 

Имя заявителя: Орбитал Энджин Компани (Аустрэлиа) Пти Лимитед (AU) 
Изобретатели: Стивен Джеймс Уотсон[AU]
Даррен Эндрю Смит[AU]
Стюарт Эндрю Хиггинс[AU]
Кристофер Невилл Фрэнсис Сейер[AU] 
Патентообладатели: Орбитал Энджин Компани (Аустрэлиа) Пти Лимитед (AU) 
Номер конвенционной заявки: PJ8829 
Страна приоритета: AU 

Реферат


Использование: многоцилиндровые двигательные установки внутреннего сгорания, в частности обработка паров топлива, образующихся в топливном баке. Сущность изобретения: многоцилиндровая двигательная установка внутреннего сгорания содержит воздушный компрессор 20, подключенный к его всасывающей стороне местом скопления паров топлива, сепаратор 10 паров топлива из топливовоздушной смеси, поступающей из топливного бака 12. Нагнетательная сторона компрессора 20 подключена к инжекторам 22 системы подачи топлива под давлением непосредственно в камеры сгорания. Установка может быть снабжена топливным распределителем с топливным каналом для обеспечения постоянной циркуляции топлива от топливного бака 12 и соответствующим топливным инжектором 22 и воздушным каналом для подачи к последним воздуха из компрессора 20. Установка может быть также снабжена трубкой 31 Вентури, устройством для избирательного прекращения воздушного потока из сепаратора 10 к компрессору 20 и программирующим средством 34 топливного дозирования для определения потребности двигателя в топливе в зависимости от рабочего состояния последнего с коррекцией по расходу топлива от сепаратора 10 к компрессору 20. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"