На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2136940 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M025/022 | Аналоги изобретения: | Петров В. Способы повышения топливной экономичности карбюраторных двигателей. Автомобильный транспорт, 1993, N 6, с. 29-32. SU 1271993 A1, 23.11.86. SU 1705187 A1, 15.01.92. SU 1574882 A1, 30.06.90. RU 2002092 C1, 30.10.93. RU 94015090 A1, 20.01.96. US 4438731 A, 27.03.84. GB 2076889 A, 09.12.81. ЕР 0392545 A1, 19.10.94. GB 1378227 A, 27.12.74. |
Имя заявителя: | Дубровин Игорь Рэмович | Изобретатели: | Дубровин Е.Р. Дубровин И.Р. Венцюлис Л.С. Некрасов В.А. | Патентообладатели: | Дубровин Игорь Рэмович Дубровин Евгений Рэмович |
Реферат | |
Система предназначена для хранения, перекачки, очистки, карбюрации и подачи на сжигание в камерах сгорания двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием предварительно облагороженного бензина, а также водотопливной эмульсии, приготовленной на его основе, компонентами которого являются пресная чистая или загрязненная бензином вода, а также нефтеостатки, подлежащие термической утилизации и огневому обезвреживанию. Изобретение позволяет повысить экологическую чистоту и экономичность автомобильного карбюраторного двигателя в процессе его использования на основе расширения функциональных возможностей путем термической утилизации нефтеостатков, огневого обезвреживания загрязненных бензином вод в составе водотопливной эмульсии, сжигаемой после карбюрации в камерах сгорания двигателя, а также путем облагораживания бензина ухудшенного качества. В состав системы питания карбюраторного двигателя вводятся диспергирующее устройство струйно-кавитационного типа (диспергатор), центральное сопло которого соединяется с напорным топливопроводом топливного насоса, выходной патрубок сообщен с входным патрубком карбюратора, а всасываюший трубопровод имеет запорный орган и соединяется с водяным бачком. Кроме того, система оборудуется предохранительно-перепускным клапаном, внутренний объем которого разделен подпружиненным поршнем на две полости, одна из которых соединяется с напорным топливопроводом топливного насоса, а другая - с напорным трубопроводом дисперг.атора. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
|