Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КОМБИНИРОВАННОЙ ПОДАЧИ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА И ПАРА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2387866

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008110791/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M025/032    
Аналоги изобретения: RU 2136942 C1, 10.09.1999. RU 2094642 C1, 27.10.1998. SU 1035264 A, 10.09.1999. DE 2843335 A1, 10.04.1980. US 4632067 A, 31.12.1986. 

Имя заявителя: Некрасов-Зотов Сергей Николаевич (RU) 
Изобретатели: Некрасов-Зотов Сергей Николаевич (RU)
Козлов Петр Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Некрасов-Зотов Сергей Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ комбинированной подачи углеводородного топлива и пара в двигатель внутреннего сгорания, включающий нагрев воды и получение пара, подачу топлива и пара в камеру сгорания, согласно изобретению нагрев воды и выделение пара происходит в теплоизолированном бачке, в который предварительно заливают воду, нагревают ее при помощи установленного в бачке радиатора, через который циркулирует охлаждающая жидкость, отводимая от двигателя, и выхлопными газами, поступающими через магистраль, снабженную термоклапаном, с увеличивающейся скоростной интенсивностью, связанной с уменьшением плотности и вязкости при увеличении температуры за счет уменьшения поверхностного натяжения, вызванного разрежением, создаваемым обратным ходом поршня двигателя, перемешивают полученный пар с горячими выхлопными газами, затем смесь выхлопного газа и пара поступает в теплонакопитель, где происходит подогрев и катализ в результате контактирования с никелевым катализатором с последующим перемещением во всасывающий коллектор. Изобретение обеспечивает повышение КПД двигателя и снижение вредных выбросов в выхлопных газах. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"