На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА КАВИТАЦИЕЙ | |
Номер публикации патента: 2075619 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M027/08 | Аналоги изобретения: | Патент Франции N 2612657, кл. F 02 M 27/08, 1988. |
Имя заявителя: | Афанасьев Алексей Викторович | Изобретатели: | Афанасьев Алексей Викторович Лимарь Николай Николаевич Андреев Сергей Александрович Варламов Геннадий Павлович Кардаков Алексей Аркадьевич Кардаков Владимир Аркадьевич Левандовский Сергей Константинович | Патентообладатели: | Афанасьев Алексей Викторович Лимарь Николай Николаевич Андреев Сергей Александрович Варламов Геннадий Павлович Кардаков Алексей Аркадьевич Кардаков Владимир Аркадьевич Левандовский Сергей Констант |
Реферат | |
Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: устройство содержит цилиндрический корпус 1 с патрубками 2, 3 подачи и удаления жидкого топлива. В патрубке 2 размещена винтовая вставка 6 для перемешивания топлива. В корпусе 1 размещен ультразвуковой струйный излучатель 7. Излучатель 7 выполнен в виде двух спиралей 7a, 7b Архимеда, лопасти которых имеют противоположные направления и расположены друг между другом. Устройство дополнительно снабжено камерой 14 переменного сечения, расположенной за струйным излучателем 7 по ходу потока жидкого топлива. Камера имеет сужающуюся и расширяющуюся части 14a, 14b. Минимальный диаметр do камеры 14 определяется соотношением: ,где do - минимальный диметр камеры, м; К= 5. ..10 - расчетный коэффициент, учитывающий физические свойства жидкого топлива; Q - заранее заданный расход жидкого топлива, проходящий через систему топливоподачи, м3/с; P2 - заранее заданная величина давления в потоке жидкого топлива на выходе из указанной камеры, Па; Pc - давление в потоке жидкого топлива, при котором при заданном перепаде между давлением в этом потоке перед струйным излучателем 7 и давлением в этом потоке в сужающейся части 14a камеры 14 после струйного излучателя 7 возникает кавитация в потоке топлива в расширяющейся части 14b камеры 14, Па. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
|