На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ | |
Номер публикации патента: 2145000 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02M029/04 F02M031/12 | Аналоги изобретения: | US, 4672970 C, 16.06.87. SU, 1198239 A, 15.12.85. SU, 1537872 A1, 23.01.90. GB, 1337672 A, 21.11.73. US, 4327679 C, 04.05.82. |
Имя заявителя: | Владимирский государственный технический университет | Изобретатели: | Драгомиров С.Г. Эфрос В.В. Белов Е.А. Пушко П.В. Афанасьев В.В. Тюх В.М. | Патентообладатели: | Драгомиров Сергей Григорьевич Эфрос Виктор Валентинович Белов Евгений Александрович Пушко Павел Владимирович Афанасьев Вячеслав Владимирович Тюх Владимир Михайлович |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению и используется для повышения топливной экономичности, снижения токсичности, облегчения и ускорения пуска и прогрева бензиновых двигателей. Устройство включает электронагреваемый элемент из позисторной керамики, закрепленный под дроссельной заслонкой смесительной камеры карбюратора на пластмассовой прокладке, установленной между карбюратором и впускным трубопроводом двигателя, а также электрические контакты для подключения нагреваемого элемента к бортовой сети автомобиля. Особенностью устройства является выполнение электронагреваемого элемента в виде нескольких электрически соединенных между собой прямоугольных пластин, последовательно и наклонно установленных с зазором между плоскостями в отверстии пластмассовой прокладки под карбюратором, причем большие оси пластин параллельны оси дроссельной заслонки карбюратора. После пуска двигателя, на режиме его прогрева, топливовоздушная смесь, поступающая через первичную камеру карбюратора и содержащая частицы жидкого топлива, попадает на нагретые пластины, где жидкая фаза топлива интенсивно испаряется. Это позволяет повысить гомогенность топливовоздушной смеси и таким образом, облегчить пуск двигателя, ускорить его прогрев, снизив при этом расход топлива и токсичность отработавших газов двигателя. Преимуществами предлагаемого устройства являются простота конструкции, компактность, малое аэродинамическое сопротивление и высокая эффективность. 2 ил.
|