ЕР 0307739 А2, 22.03.1989. SU 178240 А1, 08.01.1966. SU 855244 А1, 15.08.1981. SU 1359466 А1, 15.12.1987. DE 4014551 С1, 12.12.1991. DE 20116185 U1, 13.03.2003. DE 4330840 C1, 16.02.1995.
Имя заявителя:
ПАРКЕР ХАННИФИН (ЮКей) ЛИМИТЕД (GB)
Изобретатели:
ФИЛ Кор (GB) ДЖЕЙМС Эштон (GB) СТИВ Уилсон (GB)
Патентообладатели:
ПАРКЕР ХАННИФИН (ЮКей) ЛИМИТЕД (GB)
Приоритетные данные:
18.08.2006 GB 06156515.3
Реферат
Изобретение относится к устройствам деаэрации для топливных фильтрующих систем. Система деаэрации содержит корпус для вмещения топливного фильтрующего элемента, впуск для топлива и выпуск для топлива, клапан деаэрации. Клапан имеет впуск в нижней поверхности для соединения с корпусом, выпуск в верхней поверхности и шарик, имеющий относительно более высокую плотность, чем топливо в топливной системе. Впуск клапана соединяют с корпусом. Топливо вводят в корпус для создания разности давлений воздуха, действующей на шарик, посредством чего шарик поднимается между нижней поверхностью и верхней поверхностью для открытия клапана, так что воздух может выходить из корпуса через впуск. Топливо вводят в корпус до тех пор, пока нефильтрованное топливо не войдет в клапан. В результате шарик закрывает клапан посредством уплотнения выпуска клапана в верхней поверхности в ответ на разность давлений на шарике, создаваемую нефильтрованным топливом, входящим в клапан. Технический результат: упрощение обслуживания топливного фильтрующего элемента, облегчение выпуска воздуха, собранного в корпусе топливного фильтра, снижение вероятности обхода нефильтрованным топливом топливного фильтрующего элемента и загрязнения фильтрованного топлива или нагнетания воздуха в канал эжектора. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 8 ил.