Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2063536

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94015481 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M055/00    
Аналоги изобретения: Алексеев В.П., Иващенко Н.А., Ивин В.И. и др. Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей. М.: Машиностроение, 1980, с.141. 

Имя заявителя: Волгоградский государственный технический университет 
Изобретатели: Злотин Г.Н.
Капыш В.В. 
Патентообладатели: Волгоградский государственный технический университет 

Реферат


Использование: двигателестроение, в частности системы топливоподачи дизельных двигателей. Сущность изобретения: система подачи топлива двигателя внутреннего сгорания содержит топливный насос высокого давления (ТНВД). Последний имеет по меньшей мере две секции при рядном исполнении, или по меньшей мере четыре секции при V-образном исполнении, трубопроводы высокого давления (ТВД) 2 и форсуний 3, ТВД 2, подключенные ко второй при рядном исполнении ТНВД 1, или второй левой и второй правой при V-образном исполнении, и последующим секциям со стороны привода ТНВД 1, выполнены равными 0, З-0,95 длины ТВД 2, подключенной к первой секции. Выполнение ТВД 2, подключенных ко второй и последующим секциям, равными 0,3-0,95 длины ТВД 2, подключенной к первой секции, обеспечивает уменьшение различий углов опережения впрыскивания топлива в различных цилиндрах двигателя. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"