JP 2005-009460 А, 13.01.2005. JP 04-064793 А, 28.02.1992. JP 2002-322965 A, 08.11.2002. RU 38849 U1, 10.07.2004. SU 1064028 A, 30.12.1983. SU 478120 A, 09.02.1976. SU 821726 A, 18.04.1981.
Имя заявителя:
УСУЙ КОКУСАЙ САНГИО КАЙСЯ ЛИМИТЕД (JP)
Изобретатели:
КАТО Нобуо (JP) ХАЯСИ Коити (JP) УСУИ Соитиро (JP)
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет предотвратить образование трещин на участке углубления, образующемся при формовании головки, образование трещин из-за кавитационной эрозии и образование растягивающего напряжения, связанного с формированием углубления, и обеспечивает устойчивость к усталостному разрушению. Конструкция соединительной головки труб высокого давления для впрыска топлива содержит на соединительном конце толстостенной стальной трубы малого диаметра с относительно малым диаметром: сферическую посадочную поверхность, участок кольцевого фланца, расположенный на расстоянии от посадочной поверхности в направлении центра оси трубы, и коническую поверхность, расположенную рядом с, по существу, сферической поверхностью, продолжающуюся от посадочной поверхности до участка кольцевого фланца или до места, расположенного в непосредственной близости к участку кольцевого фланца, и сужающуюся к концу. Затяжная гайка установлена так, что она непосредственно или косвенно взаимодействует с задней поверхностью участка кольцевого фланца. В случае толстостенной стальной трубы малого диаметра отношение t (толщина)/D (наружный диаметр)<0,3, расстояние L1 в осевом направлении от конца соединительной головки до задней поверхности кольцевого фланца составляет от 0,38D до 0,6D, сферический радиус R посадочной поверхности составляет от 0,45D до 0,65D, а наружный диаметр D1 участка кольцевого фланца составляет от 1,2D до 1,4D. Внутренняя периферийная поверхность головки имеет контур сечения в осевом направлении трубы, близкий к диаметру внутренней периферийной поверхности стальной трубы на, по существу, плоской цилиндрической поверхности и/или конической поверхности. Предложен второй вариант конструкции соединительной головки труб высокого давления для впрыска топлива, которая содержит на соединительном конце толстостенной стальной трубы малого диаметра, с относительно малым диаметром: сферическую посадочную поверхность. В случае толстостенной стальной трубы малого диаметра отношение t (толщина)D/ (наружный диаметр)0,3, расстояние L1 в осевом направлении от конца соединительной головки до задней поверхности кольцевого фланца составляет от 0,38D до 0,7D, сферический радиус R посадочной поверхности составляет от 0,45D до 0,65D и наружный диаметр D1 участка кольцевого фланца составляет от 1,2D к 1,4D, а внутренняя периферийная поверхность головки имеет контур сечения в осевом направлении трубы, близкий к диаметру внутренней периферийной поверхности стальной трубы на, по существу, плоской цилиндрической поверхности и/или конической поверхности. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 17 ил.