Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2126095

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96118505 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M061/20   F02M047/00    
Аналоги изобретения: DK 152619 B, 28.03.68. SU 188218 A, 25.11.66. SU 358539 A, 03.11.73. SU 292030 A, 21.11.71. WO 93/01407 A1, 21.01.93. DE 2755222 A1, 13.06.79. US 4669668 A, 02.01.87. GB 2003549 A, 14.03.79. 

Имя заявителя: Ман Б энд В Диесель А/С (DK) 
Изобретатели: Финн Квордруп Йенсен (DK) 
Патентообладатели: Ман Б энд В Диесель А/С (DK) 
Номер конвенционной заявки: 0927/94 
Страна приоритета: DK 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре ДВС. Форсунка имеет сквозной канал для прохода топлива, выходящий в сопло. Работающая на сжатие пружины действует на продольно перемещаемый ползунок клапана в направлении его закрытия. Первый поршень, находящийся с одного конца пружины сжатия, совместно с неподвижным компонентом определяет границы первой камеры давления, которая сообщается с каналом для прохода топлива посредством другого канала. Границы второй камеры давления определяются первым поршнем и вторым поршнем. Когда первый поршень под давлением топлива в первой камере перемещается из крайнего положения при минимальном объеме в камере, открывается соединение для прохождения потока между двумя камерами, при этом во второй камере создается давление. Создание давления в камерах приводит к автоматическому нагружению пружины сжатия. Когда форсунка находится в закрытом положении, топливо, заключенное во второй камере, удерживает пружину сжатия в нагруженном состоянии. Изобретение позволяет создать увеличенное давление открытия при повышенных нагрузках двигателя. 6 з.п.ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"