US 6557779 В2, 12.09.2002. RU 2067688 С1, 10.10.1996. DE 102006035412 А1, 10.05.2007. ВАСИЛЬЕВ В. СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА СОВРЕМЕННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ - 2002 2, с.30-32. RU 2175395 С1, 27.10.2001. ЕР 1249600 А2, 16.10.2002. JP 2004308518 А, 04.11.2004. JP 11351105 А, 21.12.1999. SU 545761 A, 05.02.1977. SU 66286A1, 01.01.1946. GB 2401650 A, 07.05.2004. SU 355378 A1, 01.01.1972. JP 2007239600 A, 20.09.2007. JP 2007211764 A, 23.08.2007. EP 1676997 A1, 05.07.2006. JP 20031612220 A, 06.06.2003. JP 2000220533 A, 08.08.2000. JP 8049592 A, 20.02.1996.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU)
Изобретатели:
Погуляев Юрий Дмитриевич (RU) Погуляев Александр Дмитриевич (KZ)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемое устройство позволяет подавать топливо по прямоугольным законам при крутом фронте нарастания и спада давления при впрыске и при максимальном давлении впрыска, при равномерном распыливании топлива и подаче его через большое число отверстий форсунками с двумя отверстиями. Предлагаемое устройство позволяет реализовать максимальный индикаторный к.п.д и минимизировать расход топлива на управление. Это достигается тем, что в устройстве форсунка выполнена гидроуправляемой с неподпружиненными запирающими элементами и неподпружиненными управляющими клапанами. Независимые управляющие клапаны расположены в отдельных камерах управления с двумя независимыми промежуточными камерами управления, каждая из которых соединена каналами с дросселями с гидроаккумулятором высокого давления и с камерами управления управляющих клапанов. Две независимые камеры управления над двумя запирающими элементами соединены с независимыми промежуточными камерами управления, двумя независимыми блоками управления топливоподачи с разными программами управления, каждый из которых состоит, как минимум, из одного профилированного кулачка на форсунку с программой, как минимум, одного цикла впрыска, плунжера, копира, установленными на платформе. Копир взаимодействует с профилированным кулачком, гидроцилиндром, установленным на основании с отверстием, пружиной, установленной между платформой и основанием, причем блок управления подачей топлива соединен с форсункой гидравлически, устройство снабжено аккумулятором низкого давления с клапаном регулирования давления, который соединен с двумя независимыми камерами управляющих клапанов форсунки гидравлически, а также соединен с входом топливного насоса высокого давления и с блоком электронного управления. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.