На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2104407 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M051/06 F02M069/14 | Аналоги изобретения: | 1. US, патент, 3967598, кл. F 02 G 3/00, 1976. 2. US, патент, 4565173, кл. F 02 M 39/00, 1986. 3. SU, авторское свидетельство, 1539369, кл. F 02 M 51/00, 1990. 4. US, патент, 4934329, кл. F 02 M 69/08, 1990. |
Имя заявителя: | Орбитал Энджин Компани (Аустралиа) Пти Лимитед (AU) | Изобретатели: | Сэм Рассел Лейтон[AU] | Патентообладатели: | Орбитал Энджин Компани (Аустралиа) Пти Лимитед (AU) | Номер конвенционной заявки: | PK 6138 | Страна приоритета: | AU |
Реферат | |
Использование: топливные системы для подачи дозированного количества топлива в двигатель внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ управления работой топливной системы заключается в циклической работе насоса, подачи топлива в дозатор, регулируемый процессором, и последующей выдачи дозатором необходимой порции топлива. Особенность изобретения заключается в прерывистой работе насоса под управлением процессора для сохранения давления топлива в заданных пределах. Эти пределы устанавливают таким образом, что насос во время каждой операции подает порцию топлива больше, чем кратное одной максимально измеренной порции топлива, передаваемой дозатором. Причем определяют давление топлива в дозаторе и вводят в процессор сигнал, характеризующий измеренное давление. Предложена также топливная система, реализующая указанный способ. 2 с. и. 8 з. п. ф-лы, 1 ил.
|