На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ | |
Номер публикации патента: 2179652 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02M007/22 F02M069/04 | Аналоги изобретения: | FR 850652 А, 22.12.1939. RU 2029131 C1, 20.02.1995. SU 1326752 A1, 30.07.1987. SU 1386729 A1, 07.04.1988. DE 2819474 А, 09.11.1978. JP 56072244 А, 16.06.1981. JP 60001362 А, 07.01.1985. US 4216753 А, 12.08.1980. |
Имя заявителя: | ОМАРССОН Кристьян Бьерн (IS) | Изобретатели: | ОМАРССОН Кристьян Бьерн (IS) | Патентообладатели: | ОМАРССОН Кристьян Бьерн (IS) | Номер конвенционной заявки: | 9612971.3 | Страна приоритета: | GB | Патентный поверенный: | Томская Елена Владимировна |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить присутствие в выхлопе незначительных количеств несгоревшего и не сгоревшего полностью топлива. Устройство для приготовления топливовоздушной смеси имеет корпус. В корпусе выполнен первичный воздушный канал, имеющий впускное отверстие, регулируемый дроссель. Дроссель при эксплуатации соединяют с регулятором скорости для двигателя через рычажный механизм. В корпусе выполнен также вторичный воздушный канал, имеющий впускное отверстие и выходное отверстие в первичный воздушный канал между его регулируемым дроселем и его выходным отверстием. На нижнем по потоку конце вторичный воздушный канал имеет выход в камеру. Выходное отверстие расположено вдоль оси камеры. На другом конце камеры высверленное отверстие в корпусе снабжено соплом с изменяемым отверстием для подачи топлива во второй воздушный канал. Сопло имеет раструб и в раструбе коническую иглу, направленную по потоку. Устройство также включает рычажный механизм или устройство управления для непосредственной связи или управления положением иглы соответственно положению регулируемого дросселя в первичном воздушном канале для регулирования отверстия сопла и сконструировано так, чтобы гарантировать, что в отверстии дросселя обеспечивается необходимое стехиометрическое количество топлива. 21 з.п. ф-лы, 7 ил.
|