Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ДВУМЯ ФОРСУНКАМИ

Номер публикации патента: 2365779

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007137789/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M069/00    
Аналоги изобретения: JP 11-350966 А, 21.12.1999. RU 2044917 C1, 27.09.1995. RU 2153095 C1, 20.07.2000. SU 1605010 A1, 07.11.1990. SU 1477930 A1, 07.05.1989. SU 1719701 A1, 15.03.1992. RU 2175395 C1, 27.10.2001. RU 215845 C2, 10.11.2000. SU 1776858 A1, 23.11.1992. JP 200427911 A, 29.01.2004. JP 10-115270 A, 06.05.1998. JP 11-159424 А, 15.11.1999. JP 3-275978 А,24.12.1991. JP 3-15622 А, 24.01.1991. JP 4981719 А, 07.08.1974. JP 11-82250 А, 26.03.1999. JP 8-121285 А, 14.05.1996. WO 0186128 А2, 15.11.2001. US 2002020386 A1, 21.02.2002. US 2002040692 A1, 21.02.2002. US 2005066939 A1, 31.03.2005. US 4273084 А, 16.06.1981. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP),
ЯМАХА ХАЦУДОКИ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: САЭКИ Тэцуя (JP)
АБЭ Сидзуо (JP)
ЦУТИЯ Томихиса (JP)
ТОМОДА Тэрутоси (JP)
КУРОСАВА Синити (JP)
КАТО Масаки (JP)
ЯМАГУТИ Акира (JP)
СУДЗУКИ Юйти (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
ЯМАХА ХАЦУДОКИ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 18.03.2005 JP 2005-079861 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей. Изобретение позволяет создать двигатель с впрыском топлива двумя форсунками, в котором одновременно с возможностью компактной установки в двигателе форсунок двух типов достигается возможность легкого монтажа и техобслуживания форсунки впрыска во впускной канал с нагнетательной трубкой с высокой точностью. Двигатель с впрыском топлива двумя форсунками содержит блок цилиндров, выполненный с рядом цилиндровых отверстий; головку цилиндров, закрепленную на блоке цилиндров; впускной канал, выполненный в головке цилиндров, идущий от камеры сгорания с наклоном вверх относительно оси каждого цилиндра и служащий в качестве впускного прохода для каждого цилиндра; впускной коллектор, присоединенный к впускному каналу на его выходном конце и содержащий ответвление впускного прохода для каждого цилиндра; уравнительный резервуар, установленный перед впускным коллектором и совместно используемый несколькими цилиндрами; форсунку впрыска в цилиндр, предусмотренную для каждого цилиндра для непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания; форсунку впрыска во впускной канал, предусмотренную для каждого цилиндра для впрыска топлива во впускной канал; первую нагнетательную трубку, присоединенную ко всем форсункам впрыска в цилиндр для подачи в них топлива; и вторую нагнетательную трубку, присоединенную ко всем форсункам впрыска во впускной канал для подачи в них топлива. На одной из сторон головки цилиндров выполнена выступающая вбок стенка впускного канала. Впускной канал входит в стенку впускного отверстия таким образом, что он установлен с наклоном вверх. Форсунка впрыска в цилиндр и первая нагнетательная трубка расположены под стенкой впускного канала, если смотреть в направлении по оси коленчатого вала, и прикреплены к головке цилиндров. На верхнем конце стенки впускного канала выполнена направленная вверх плоская поверхность. К плоской поверхности сверху присоединен выходной конец впускного коллектора. Форсунка впрыска во впускной канал и вторая нагнетательная трубка прикреплены к впускному коллектору таким образом, что они расположены рядом с впускным каналом на стороне, противоположной форсунке впрыска в цилиндр, поперек впускного канала, если смотреть в направлении по оси коленчатого вала, и на впускном коллекторе, рядом с сопрягающей поверхностью, где сходятся впускной коллектор и стенка впускного канала, выполнено крепежное седло, к которому прикреплена форсунка впрыска во впускной канал. 14 з.п. ф-лы, 11 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"