Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей. Изобретение позволяет создать двигатель с впрыском топлива двумя форсунками, в котором одновременно с возможностью компактной установки в двигателе форсунок двух типов достигается возможность легкого монтажа и техобслуживания форсунки впрыска во впускной канал с нагнетательной трубкой с высокой точностью. Двигатель с впрыском топлива двумя форсунками содержит блок цилиндров, выполненный с рядом цилиндровых отверстий; головку цилиндров, закрепленную на блоке цилиндров; впускной канал, выполненный в головке цилиндров, идущий от камеры сгорания с наклоном вверх относительно оси каждого цилиндра и служащий в качестве впускного прохода для каждого цилиндра; впускной коллектор, присоединенный к впускному каналу на его выходном конце и содержащий ответвление впускного прохода для каждого цилиндра; уравнительный резервуар, установленный перед впускным коллектором и совместно используемый несколькими цилиндрами; форсунку впрыска в цилиндр, предусмотренную для каждого цилиндра для непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания; форсунку впрыска во впускной канал, предусмотренную для каждого цилиндра для впрыска топлива во впускной канал; первую нагнетательную трубку, присоединенную ко всем форсункам впрыска в цилиндр для подачи в них топлива; и вторую нагнетательную трубку, присоединенную ко всем форсункам впрыска во впускной канал для подачи в них топлива. На одной из сторон головки цилиндров выполнена выступающая вбок стенка впускного канала. Впускной канал входит в стенку впускного отверстия таким образом, что он установлен с наклоном вверх. Форсунка впрыска в цилиндр и первая нагнетательная трубка расположены под стенкой впускного канала, если смотреть в направлении по оси коленчатого вала, и прикреплены к головке цилиндров. На верхнем конце стенки впускного канала выполнена направленная вверх плоская поверхность. К плоской поверхности сверху присоединен выходной конец впускного коллектора. Форсунка впрыска во впускной канал и вторая нагнетательная трубка прикреплены к впускному коллектору таким образом, что они расположены рядом с впускным каналом на стороне, противоположной форсунке впрыска в цилиндр, поперек впускного канала, если смотреть в направлении по оси коленчатого вала, и на впускном коллекторе, рядом с сопрягающей поверхностью, где сходятся впускной коллектор и стенка впускного канала, выполнено крепежное седло, к которому прикреплена форсунка впрыска во впускной канал. 14 з.п. ф-лы, 11 ил.