Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2403432

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009100569/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02N019/00    
Аналоги изобретения: SU 896249 А1, 07.01.1982. RU 21026296 С1, 20.01.1998. SU 1760807 А2, 28.02.1994. DЕ 3229023 А1, 10.11.1983. US 4528963 А, 16.07.1985. FR 2560645 А1, 06.09.1985. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ) (RU) 
Изобретатели: Федянов Евгений Алексеевич (RU)
Славуцкий Виктор Михайлович (RU)
Славуцкий Вадим Викторович (RU)
Липилин Валентин Иванович (RU)
Каныгин Захар Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам запуска двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды. Способ запуска дизельного двигателя осуществляется путем раскрутки его коленчатого вала от постороннего источника энергии и подачи топлива в цилиндры двигателя, согласно изобретению при достижении двигателем пусковых оборотов подключают топливный насос высокого давления к коленчатому валу с передаточным отношением 1:1, обеспечивая подачу топлива в цилиндры двигателя дважды за рабочий цикл - в конце такта сжатия и в конце такта выпуска, а при достижении валом двигателя минимально устойчивой частоты вращения подключают топливный насос высокого давления к коленчатому валу с передаточным отношением 1:2, обеспечивая штатный режим подачи топлива в цилиндры двигателя. Изобретение обеспечивает - повышение надежности воспламенения подаваемого в цилиндры топлива, сокращение времени, требуемого для подготовки запуска, сокращение числа оборотов коленчатого вала при запуске до начала воспламенения топлива в цилиндрах, отказ от затрат энергии на подогрев двигателя перед запуском. 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"