Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ

Номер публикации патента: 2371601

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006115365/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02P005/15    
Аналоги изобретения: JP 2001-271699 А, 05.10.2001. JP 8-128378 А, 21.05.1996. JP 4-66752 А, 03.03.1992. SU 920250, 15.04.1982. SU 1082978 А, 30.03.1981. 

Имя заявителя: ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP) 
Изобретатели: ЙАСУИ Юджи (JP)
МАЭДА Йошио (JP)
САТО Масахиро (JP)
НАГАШИМА Кейиши (JP) 
Патентообладатели: ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP) 
Приоритетные данные: 14.11.2003 JP 2003-385741 

Реферат


Изобретение относится к способам и устройствам для регулирования момента зажигания в двигателе внутреннего сгорания. В заявленном способе регулирования конечный момент зажигания рассчитывается за счет добавления переменной составляющей к заданному моменту зажигания, для конечного момента зажигания рассчитывается среднее эффективное индикаторное давление в цилиндре, регистрируемое в процессе зажигания. После получения характеристической кривой момента зажигания, определяющей связь между средним эффективным индикаторным давлением и переменной составляющей, оптимальный момент зажигания рассчитывается по характеристической кривой. В результате момент зажигания соответствует оптимальному моменту зажигания для текущего режима работы двигателя. Техническим результатом является более высокая точность оценки оптимального момента зажигания, соответствующего текущему режиму работы двигателя, и получения быстрой сходимости действующего момента зажигания к оптимальному моменту зажигания, полученному в процессе оценки. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 20 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"