Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


ТИРИСТОРНО - ПЛАЗМЕННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 95109982

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95109982 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02P015/10    

Имя заявителя: Акционерное общество закрытого типа Фирма "Плаза", г.Санкт-Петербург 
Изобретатели: Петров Ю.И.
Аврамов Д.В.
Мишков Ф. 

Реферат


Изобретение относится к системам плазменного зажигания для двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для воспламенения обедненных топливных смесей. Изобретение позволяет минимизировать аппаратурные затраты. Тиристорно-плазменная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания содержит катушку зажигания, первая клемма вторичной обмотки которой соединена через распределитель с первыми клеммами группы свечей, вторые клеммы которых соединены с общей шиной, сдвоенный преобразователь напряжения, первый из выходных источников которого подключен одним полюсом к аноду тиристорного ключа и к последовательно включенным накопительному конденсатору и первой клемме первичной обмотки катушки зажигания, а второй выходной источник вторым полюсом подключен к общей шине, и формирователь импульсов, подключенный входом к контакту прерывателя, а выходом - к управляющему входу тиристорного ключа. Для решения поставленной задачи второй полюс первого выходного источника, вторая клемма первичной обмотки катушки зажигания и второй вывод тиристорного ключа подключены к общей шине, а вторая клемма вторичной обмотки катушки зажигания подключена к первому полюсу второго выходного источника преобразователя напряжения. Технико-экономическая эффективность заявляемого устройства состоит в минимизации аппаратурных затрат путем принципиально нового подхода к построению схемы, при котором не требуется гальваническая развязка между ее основными элементами и общей шиной; отсутствует постоянная составляющая напряжения на первичной обмотке катушки зажигания и не требуется восстановительный элемент и ключ напряжения.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"