RU 2421631 С1, 20.06.2011. RU 2131999 C1, 20.06.1999. SU 907301 A1, 23.02.1982. SU 219980 А1, 14.06.1968. SU 1682643 A1, 07.10.1991. JP 9264258 A, 07.10.1997.
Имя заявителя:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики"(ОАО "ЦНИИАГ") (RU)
Изобретатели:
Овандер Валерий Борисович (RU) Пилипенко Елена Александровна (RU) Володин Жорж Гавриилович (RU) Волков Сергей Владимирович (RU) Хромихин Евгений Григорьевич (RU) Бураков Михаил Станиславович (RU)
Патентообладатели:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики"(ОАО "ЦНИИАГ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к области гидроавтоматики, в частности к гидравлическим приводам летательных аппаратов. Автомат разгрузки насоса содержит корпус 1 с каналами 2 нагнетания, слива 3 и потребителя 4, нормально открытый клапан 5 разгрузки, для соединения нагнетания 2 со сливом 3 через подпорный дроссель 6. Привод управления выполнен в виде закрепленного к корпусу 1 гидроцилиндра 7 с поршнем 8, соединенным с шток-затвором 23 клапана 5 разгрузки. Шток-затвор 23 обращен торцем с противоположной поршню 8 стороны в линию нагнетания 2 и размещен в соединенной с линией 3 слива штоковой полости 9 гидроцилиндра 7, в которой установлена пружина 10, воздействующая на поршень 8 в направлении открытия клапана 5. Линия нагнетания 2 соединена через дроссель 12 минимального расхода с поршневой полостью 11 гидроцилиндра 7 и с нормально закрытым пилотным подпружиненным клапаном 18, управляемым давлением в линии нагнетания 2 и выполненным с возможностью соединения полости 11 гидроцилиндра 7 с линией 3. Поршень 8 и шток-затвор 23 выполнены с общим сквозным осевым каналом 13, в который со стороны полости 11 встроен дроссель 12. С противоположной стороны подключена линия нагнетания 2, при этом последняя отделена от полости 9 гидроцилиндра 7 стенкой 15 корпуса 1, выполненной с отверстием для перемещения золотниковой наружной поверхности шток-затвора 23. Обеспечено снижение массогабаритных показателей, снижение себестоимости, повышение КПД, стабилизация времени срабатывания, расширены функциональные возможности. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.