Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМАТ РАЗГРУЗКИ НАСОСА

Номер публикации патента: 2470183

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011130441/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F04B049/035    
Аналоги изобретения: RU 2421631 С1, 20.06.2011. RU 2131999 C1, 20.06.1999. SU 907301 A1, 23.02.1982. SU 219980 А1, 14.06.1968. SU 1682643 A1, 07.10.1991. JP 9264258 A, 07.10.1997. 

Имя заявителя: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики"(ОАО "ЦНИИАГ") (RU) 
Изобретатели: Овандер Валерий Борисович (RU)
Пилипенко Елена Александровна (RU)
Володин Жорж Гавриилович (RU)
Волков Сергей Владимирович (RU)
Хромихин Евгений Григорьевич (RU)
Бураков Михаил Станиславович (RU) 
Патентообладатели: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики"(ОАО "ЦНИИАГ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области гидроавтоматики, в частности к гидравлическим приводам летательных аппаратов. Автомат разгрузки насоса содержит корпус 1 с каналами 2 нагнетания, слива 3 и потребителя 4, нормально открытый клапан 5 разгрузки, для соединения нагнетания 2 со сливом 3 через подпорный дроссель 6. Привод управления выполнен в виде закрепленного к корпусу 1 гидроцилиндра 7 с поршнем 8, соединенным с шток-затвором 23 клапана 5 разгрузки. Шток-затвор 23 обращен торцем с противоположной поршню 8 стороны в линию нагнетания 2 и размещен в соединенной с линией 3 слива штоковой полости 9 гидроцилиндра 7, в которой установлена пружина 10, воздействующая на поршень 8 в направлении открытия клапана 5. Линия нагнетания 2 соединена через дроссель 12 минимального расхода с поршневой полостью 11 гидроцилиндра 7 и с нормально закрытым пилотным подпружиненным клапаном 18, управляемым давлением в линии нагнетания 2 и выполненным с возможностью соединения полости 11 гидроцилиндра 7 с линией 3. Поршень 8 и шток-затвор 23 выполнены с общим сквозным осевым каналом 13, в который со стороны полости 11 встроен дроссель 12. С противоположной стороны подключена линия нагнетания 2, при этом последняя отделена от полости 9 гидроцилиндра 7 стенкой 15 корпуса 1, выполненной с отверстием для перемещения золотниковой наружной поверхности шток-затвора 23. Обеспечено снижение массогабаритных показателей, снижение себестоимости, повышение КПД, стабилизация времени срабатывания, расширены функциональные возможности. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"