Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ БОЛТОВОГО СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ

Номер публикации патента: 2384762

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008111461/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16B035/04   F16B035/06   F16B005/02    
Аналоги изобретения: US 2237236 A, 01.04.1941. SU 796492 A, 15.01.1981. SU 1224475 A, 15.04.1986. SU 309166 A, 10.09.1971. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество Национальный институт авиационных технологий (ОАО НИАТ) (RU) 
Изобретатели: Плихунов Виталий Валентинович (RU)
Штрикман Михаил Михайлович (RU)
Шведов Владимир Тарасович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество Национальный институт авиационных технологий (ОАО НИАТ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к крепежным элементам. Способ болтового соединения деталей включает изготовление болта, установку болта в отверстие деталей и затягивание гайкой. Болт изготавливают из головки и стержня отдельно. Стержень выполняют с конусным расширением на конце, противоположном концу с нанесенной резьбой. Головку выполняют с конусным сквозным отверстием, угол конуса отверстия в головке выполняют соответствующим углу конуса расширенного участка стержня. После чего стержень вставляют в конусное отверстие головки и производят соединение деталей путем установки и затягивания гайки. При этом стержень выполняют с конусным и цилиндрическим участками стержня, сопряженными радиусной поверхностью, а угол конуса расширяющегося участка стержня выполняют равным 6-15°. В результате повышаются усталостная прочность и долговечность соединения, снижается его себестоимость. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"