Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2377449

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007107150/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C017/00   F16C033/04   F16C033/20    
Аналоги изобретения: RU 16615 U1, 20.01.2001. RU 2148736 C1, 10.02.2000. SU 937499 A1, 23.06.1982. RU 25058 U1, 10.09.2002. Беляев Г.С. Подшипники скольжения в судовом машиностроении. Изд-во: Судостроение, Л., 1965, с.4-5, рис.2(б). RU 2243095 С2, 27.12.2004. US 5263778 А, 23.11.1993. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева" (RU) 
Изобретатели: Куликов Юрий Терентьевич (RU)
Кречка Сергей Алексеевич (RU)
Бочагов Юрий Николаевич (RU)
Фарафонтов Виктор Федорович (RU)
Ишкильдин Денис Бинарисович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам скольжения, изготавливаемым из неметаллических композиционных материалов, и может быть использовано в парах трения, предназначенных для работы как в нормальных условиях, так и в агрессивных рабочих средах при удельном давлении до 250 МПа, скорости скольжения до 5 м/сек. Подшипник скольжения цилиндрической формы содержит силовой корпус, выполненный, например, из стеклопластика, антифрикционный слой и упорный буртик. Упорный буртик приклеен к силовому корпусу и выполнен перпендикулярно продольной оси подшипника. Антифрикционный слой соединен с силовым корпусом через демпфирующий слой, выполненный, например, из клеевой пленки ВК-3. Упорный буртик выполнен с двух сторон по торцам силового корпуса. Упорный буртик выполнен из плоской плиты, изготовленной из углепластика или углестеклопластика. Технический результат: увеличение осевой прочности подшипника, исключение расслоений между антифрикционным и силовым слоями, что увеличивает срок службы и повышает надежность эксплуатации изделий. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"