Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ С ДВОЙНЫМ ВПРЫСКОМ ЖИДКОЙ СМАЗКИ И ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, СОДЕРЖАЩИЙ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДИН ТАКОЙ УЗЕЛ

Номер публикации патента: 2386059

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006101267/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C033/66    
Аналоги изобретения: FR 2475656 А1, 14.08.1981. FR 2841305 А1, 26.12.2003. FR 2740187 А1, 25.04.1997. SU 469007 А1, 30.04.1975. RU 2062917 С1, 27.06.1996. US 4648485 А1, 10.03.1987. 

Имя заявителя: СНЕКМА (FR) 
Изобретатели: ПЛОНА Даниель Жорж (FR) 
Патентообладатели: СНЕКМА (FR) 
Приоритетные данные: 17.01.2005 FR 05 50129 

Реферат


Изобретение относится к подшипниковому узлу и к летательному аппарату, оснащенному турбовальным двигателем, содержащим подшипниковый узел. Подшипниковый узел (4) содержит неподвижную деталь (6), вращающуюся деталь (8) и подшипник (10), вставленный между деталями (6, 8). Подшипник содержит внутреннее кольцо (14) и внешнее кольцо (12), каждое из которых имеет беговую дорожку (16, 18), контактирующую с элементами (20) качения. Кольцо (12) закреплено на детали (6), а кольцо (14) - на вращающейся детали (8). Сквозь кольцо (12) проходят дренажные отверстия (24). Узел (4) также содержит первый инжектор (32), предназначенный для подачи неиспользуемой повторно жидкой смазки, и второй инжектор (42), автоматически питаемый жидкой смазкой, дренированной через собирающее средство (38) для сбора жидкой смазки, выходящей из отверстий (24). Средство (38) сообщается с контуром (40) повторного впрыска, соединенным с инжектором (42), и с обводным контуром (48), предназначенным для удаления избытка дренированной жидкой смазки. Также заявлен летательный аппарат, оснащенный турбовальным двигателем, который содержит, по меньшей мере, один вышеуказанный узел (4). При этом деталь (8) является роторным валом двигателя, а деталь (6) является корпусом двигателя. Инжектор (32) питается исключительно жидкой смазкой из топливного бака (36) аппарата. Технический результат: создание питающей смазкой цепи в виде не замкнутого контура, что обеспечивает уменьшение веса и размеров узла; снижение расхода жидкой смазки, отбираемой из бака. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"