Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ШАРНИРА ТРАНСМИССИОННОГО ВАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2108500

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94042320 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D003/84    
Аналоги изобретения: Игнатов А.П. и др. Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, 1993, с.37, рис.3.31. Заявка ФРГ N OS3723185, кл. F 16D 3/84, 1989. Патент США N 4210002, кл. F 16D 3/84, 1980. 

Имя заявителя: Акционерное общество "АВТОВАЗ" 
Изобретатели: Аноцкий С.В.
Петунин В.П. 
Патентообладатели: Акционерное общество "АВТОВАЗ" 

Реферат


Использование: защитное устройство шарнира трансмиссионного вала транспортного средства предназначено для транспортного машиностроения. Шарнир в защитном устройстве содержит установленные на валу посредством стяжного хомута защитный кожух и чехол. На внутренней поверхности чехла выполнены продольные пазы, образующие с поверхностью вала осевые воздушные каналы, связанные с внутренней полостью чехла, один радиальный воздушный канал, соединенный через отверстия в хомуте с атмосферой. Радиальный воздушный канал образован между торцевым уступом чехла и внешней торцевой поверхностью защитного кожуха. На внутренней поверхности кожуха выполнены продольные пазы, образующие дополнительные осевые воздушные каналы, соединенные с образованным между торцевой поверхностью чехла и внутренней торцевой поверхностью защитного кожуха дополнительным радиальным каналом, а в полости установлен влагонепроницаемый, но обеспечивающий циркуляцию воздуха кольцевой элемент, что повышает надежность работы шарнира трансмиссионного вала. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"