Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПРИВОДНОЙ ШАРНИР

Номер публикации патента: 2389918

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007125676/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D003/227   F16D003/223    
Аналоги изобретения: DE 19652100 С1, 02.04.1998. US 5582546 А, 10.12.1996. US 2003008716 А1, 09.01.2003. JP 6042544 А, 15.02.1994. DE 19943880 С1, 28.06.2001. US 6234908 В1, 22.05.2001. RU 2172874 С2, 27.08.2001. 

Имя заявителя: ШАФТ ФОРМ ИНДЖИНИРИНГ ГМБХ (DE) 
Изобретатели: ЛУТЦ Матиас (DE)
ПАТЦЕЛЬТ Бернд (DE) 
Патентообладатели: ШАФТ ФОРМ ИНДЖИНИРИНГ ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 08.12.2004 DE 102004059170.9 

Реферат


Изобретение относится к телескопическому приводному шарниру. Приводной шарнир соединяет первую и вторую части приводного вала автомобиля и имеет охватываемую и охватывающую детали или обоймы. Между указанными деталями или обоймами расположено средство, передающее крутящий момент. На внутренней стороне охватывающей детали и на внешней стороне охватываемой детали выполнены дорожки качения. Между дорожками качения охватывающей части шарнира выполнены обращенные радиально внутрь перегородки. Шарнир выполнен расцепляющимся при превышении определенной осевой нагрузки от одной части вала к другой части вала. Причем внешняя обойма и/или внутренняя обойма выполнены таким образом, что при превышении заданной осевой нагрузки на приводной шарнир возможно расцепление внутренней обоймы из внешней обоймы при пластической или упругой деформации. Решение обеспечивает надежное телескопическое складывание без продольного изгиба и отсутствие риска неконтролируемого заклинивания приводных валов. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"