Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ ДЛЯ НЕГО

Номер публикации патента: 2399804

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007134376/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D003/223    
Аналоги изобретения: DE 4224201 A1, 27.01.1994. US 6261184 B1, 17.07.2001. DE 19751444 C1, 29.07.1999. DE 4227967 A1, 10.03.1994. DE 10209933 A1, 09.10.2003. DE 10251056 A1, 19.05.2004. RU 2172874 C2, 27.08.2001. 

Имя заявителя: ШАФТ-ФОРМ-ЭНДЖИНИРИНГ ГМБХ (DE) 
Изобретатели: ДИССЕР Клаус (DE) 
Патентообладатели: ШАФТ-ФОРМ-ЭНДЖИНИРИНГ ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 17.02.2005 DE 202005002641.7 

Реферат


Изобретение относится к приводному валу, в частности к продольному валу для автомобилей. Приводной вал содержит полый участок и шарнир равных угловых скоростей, наружная обойма которого соединена с полым участком вала и который герметично изолирован от полого участка вала крышкой. Крышка и полый участок вала выполнены и расположены таким образом, чтобы внутренняя обойма шарнира равных угловых скоростей вследствие воздействия на нее осевого усилия, в частности при дорожно-транспортном происшествии, не могла проникнуть в полый участок вала или проникала в него незначительно. Причем крышка имеет обращенный к внутренней обойме выступ, образующий упорную поверхность, которая допускает осевое перемещение внутренней обоймы относительно наружной обоймы, в частности при дорожно-транспортном происшествии, но ограничивает его максимальным расстоянием смещения. Решение направлено на возможность деформации приводного вала непосредственно после разрушения шарнира равных угловых скоростей для повышения безопасности пассажиров. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"