Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОДНОЙ ВАЛ

Номер публикации патента: 2416043

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009147236/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D003/16    
Аналоги изобретения: US 6413008 В1, 02.07.2002. US 5919094 A, 06.07.1999. US 5779551 A, 14.07.1998. JP 2000314430 A, 14.11.2000. RU 2007134376 A, 27.03.2009. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "ТЯЖМАШ" (RU) 
Изобретатели: Аноцкий Сергей Владимирович (RU)
Полубанов Андрей Юрьевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "ТЯЖМАШ" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств, а именно к приводным валам. Приводной вал содержит муфту, соединенную фланцем посредством шлицевого соединения с валиком, второй конец которого соединен шлицевым соединением с обоймой шарнира. Внутренняя полость корпуса шарнира защищена со стороны валика чехлом, а с обратной стороны - заглушкой, установочная часть которой выполнена цилиндрической. В качестве шарнира применен шарнир равных угловых скоростей с угловым и осевым смещением, шарики которого расположены в прямых эллиптических дорожках его корпуса, ограниченных образующей цилиндрической поверхностью внутренней полости этого корпуса. Шлицы валика приводного вала в соединениях его с фланцем муфты и с обоймой шарнира выполнены эвольвентными спиральными, тогда как шлицы «а» фланца муфты и шлицы «б» обоймы шарнира выполнены эвольвентными прямыми. Чехол шарнира выполнен из синтетического материала с твердостью не менее 80 единиц по Шору. На поверхности чехла выполнена установочная канавка для стягивающего кольца. Под установочной частью чехла на корпусе шарнира завальцована ограничительная шайба. Заглушка корпуса шарнира приводного вала целиком выполнена из термостойкой пластмассы. Решение направлено на повышение надежности и срока службы приводного вала. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"