На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МЕХАНИЗМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2143618 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16D013/75 | Аналоги изобретения: | DE 4239291 A, 27.05.93. DE 4239689 A, 01.06.94. DE 4243667 A, 16.09.93. FR 2658763 A, 30.08.91. RU 94018499 A1, 20.11.95. |
Имя заявителя: | Лук Ламеллен унд Купплюнгсбау ГмбХ. (DE) | Изобретатели: | Ад Кой (NL) Хельмар Бир (DE) Норберт Мебус (DE) | Патентообладатели: | Лук Ламеллен унд Купплюнгсбау ГмбХ. (DE) | Номер конвенционной заявки: | P 4330886.4 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Изобретение относится к механизму фрикционного сцепления, расположенного между двигателем и коробкой передач. Механизм выключения сцепления включает выжимной подшипник для приведения в действие исполнительных элементов сцепления, расположен с опорой на несущую часть, расположенную со стороны коробки передач. На несущей части расположен опорный элемент, воспринимающий усилие, действующее на выжимной подшипник при промежуточном включении приводного элемента для выжимного подшипника, установленного с возможностью смещения по оси и вращения относительно несущей части. Между опорным элементом и поворачивающимся относительно него приводным элементом расположено устройство для осевого смещения приводного элемента. В силовом потоке между приводными областями вращающегося кольца выжимного подшипника и несущей частью имеется компенсатор для выравнивания осевого смещения приводных областей сцепления, на которые поступает нагрузка от устройства выключения, возникающего в течение срока службы фрикционного сцепления. В результате устраняется люфт в ходе выжимного подшипника. 40 з.п.ф-лы, 14 ил.
|