Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДЛЯ ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Номер публикации патента: 2079018

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 4831194 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/52    
Аналоги изобретения: Заявка ФРГ № 2408706, кл. F 16 C 65/52, 1974. 

Имя заявителя: Лукас Индастриз Паблик Лимитед Компани (GB) 
Изобретатели: Манфред Мейер[DE] 
Патентообладатели: Лукас Индастриз Паблик Лимитед Компани (GB) 
Номер конвенционной заявки: 8900277.6 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Использование: в тормозах транспортных средств, в частности в дисковых тормозах. Сущность: привод с автоматическим подрегулированием для дискового тормоза содержит станкообразный корпус с выполненными за одно целое днищем и кожухом, ограничивающим цилиндрическую полость, открытую в направлении приводного усилия. В полости установлен поршень с образованием камеры, сообщающейся через впускной канал с источником рабочей жидкости. В днище корпуса соосно с поршнем установлен вал, связанный с механическим стояночным тормозом. Один из упорных узлов закреплен на днище корпуса, а второй на валу с возможностью вращения и осевого перемещения вдоль него. Два опорных элемента соединены между собой резьбой с образованием регулируемой опоры между вторым упорным узлом и поршнем. Между упорными элементами, закрепленными на корпусе, и на одном из опорных элементов установлена предварительно сжатая пружина. Первый упорный узел выполнен в виде пластины, контактирующей с днищем, и установлен в контакте с первым упорным элементом. Упомянутый узел и элемент зафиксированы от осевого перемещения и от вращения относительно корпуса посредством общих для них зажимного элемента и элемента для фиксации от вращения. Имеются варианты выполнения упомянутых узлов и элементов. 9 з.п. ф-лы, 12 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"