Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ДИСК ТОРМОЗА

Номер публикации патента: 2370683

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008116015/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/12    
Аналоги изобретения: DE 19533571 A1, 11.04.1996. US 6241053 B1, 05.06.2001. EP 1522755 A1, 13.04.2005. WO 0133097 A1, 10.05.2001. RU 2212572 C1, 20.09.2003. RU 2197396 C2, 27.01.2003. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Камская государственная инженерно-экономическая академия" (RU) 
Изобретатели: Голубев Юрий Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Камская государственная инженерно-экономическая академия" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, в частности к вентилируемым дискам для дисковых тормозов. Тормозной диск содержит фланец или шлицы для крепления к ступице колеса, рабочие поверхности для взаимодействия с тормозными накладками и вентиляционные каналы. Вентиляционные каналы расположены в области между рабочими поверхностями. Ширина вентиляционных каналов А и толщина диска В выполнены так, что справедливо соотношение - А/В>0,38. Достигается повышение эффективности охлаждения тормозного диска, снижение термических напряжений, снижение интенсивности износа тормозных дисков и тормозных накладок, увеличение ресурса деталей тормозного механизма, повышение эффективности торможения и стабильности тормозных свойств за счет обеспечения стабильности коэффициента трения и снижения степени коробления тормозного диска, а также стабильность температуры тормозного диска. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"