Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2444654

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010141755/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/46    
Аналоги изобретения: US 4624345 А, 25.11.1986. RU 2398985 С1, 10.09.2010. WO 0308322 А1, 09.10.2003. RU 2078001 С1, 27.04.1997. WO 8101732 А1, 25.06.1981. 

Имя заявителя: Боталенко Андрей Андреевич (BY) 
Изобретатели: Боталенко Андрей Андреевич (BY) 
Патентообладатели: Боталенко Андрей Андреевич (BY) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к регуляторам тормоза, и может быть использовано в тормозных устройствах транспортных средств с пневматическим приводом и кулачковым разжимом колодок. Регулятор содержит служащий рычагом корпус, червячную передачу, включающую расположенные в соответствующих полостях корпуса червячное колесо и червяк, а также механизм ручной регулировки зазора в тормозе, включающий вал с профильным хвостовиком, установленный соосно с червяком, и фиксатор для стопорения червяка относительно корпуса. Фиксатор механизма ручной регулировки зазора установлен в корпусе регулятора неподвижно, а вал механизма ручной регулировки зазора установлен с возможностью осевого перемещения, подпружинен со стороны червяка и снабжен радиальными шипами. На взаимно обращенных торцах червяка и фиксатора выполнены радиальные пазы, в которых размещены соответствующие шипы вала. Достигается повышение надежности регулятора тормоза путем обеспечения герметичности внутренних полостей корпуса регулятора. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"