Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА

Номер публикации патента: 2451613

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007145496/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H001/00   F16D065/06    
Аналоги изобретения: RU 20143 U1, 20.10.2001. RU 2298499 C1, 10.05.2007. RU 2188347 C1, 27.08.2002. GB 495702 A, 18.11.1938. US 2002079174 A1, 27.06.2002. EP 1074755 B1, 22.09.2004. 

Имя заявителя: АрЭфПиСи ХОЛДИНГ КОРП. (US) 
Изобретатели: КАР Джозеф К. (US)
РАМП Тимоти А. (US) 
Патентообладатели: АрЭфПиСи ХОЛДИНГ КОРП. (US) 
Приоритетные данные: 20.11.2007 US 11/943,266 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к композитным тормозным колодкам. Тормозная колодка выполнена из фрикционного материала без металлической опорной пластины. Тормозная колодка образована фрикционной поверхностью для упора в поверхность катания колеса и противоположной тыльной поверхностью для размещения в контакте с тормозной головкой и прикрепления к ней. Тормозная колодка содержит металлическую вставку. Металлическая вставка имеет две разнесенные части, имеющие поверхности, лежащие в фрикционной поверхности тормозной колодки, соединительную часть, проходящую между частями, два, по существу, параллельных радиально проходящих выступа, выполненных за одно целое с соединительной частью. Параллельные выступы проходят за тыльную поверхность тормозной колодки, образуя шпоночный паз. Предусмотрены соединенные проходы, проходящие через две разнесенные части и через соединительную часть металлической вставки, обеспечивая непрерывность фрикционного материала по всей тормозной колодке. Достигается возможность использования металлической вставки в тормозных колодках без металлических опорных пластин и с тормозными колодками с проволочными рамочными опорами и без них. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"