На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ | |
Номер публикации патента: 2126105 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16F001/06 | Аналоги изобретения: | Автомобили ВАЗ. Руководство по ремонту. - М.: Инфоравто, 1993, с. 98, рис.4 - 28, с. 99, рис.4 - 29. SU 1249276 A1, 07.08.86. SU 1749574 A1, 23.07.92. SU 596760 A, 15.02.78. SU 1184986 A, 15.10.85. SU 1654313 A1, 07.06.91. |
Имя заявителя: | Маслов Виктор Валентинович | Изобретатели: | Маслов В.В. Мирошник В.И. Минаев А.С. | Патентообладатели: | Маслов Виктор Валентинович |
Реферат | |
Резинометаллическая пружина подвески автомобиля изготавливается из стальной пружины и трубы из упругой резины, длина которой согласована с суммарной длиной витков стальной пружины. Размеры поперечного сечения резиновой трубы согласованы с диаметром прутка и шагом витков стальной пружины. Поперечное сечение трубы формуют с внутренним профилем в виде окружности и с наружным профилем в виде, например, квадрата, прямоугольника, окружности, эллипса или окружности, ограниченной одной или двумя параллельными хордами. На боковой стенке трубы предусматривают продольный разрез по всей длине. Резиновую трубу надевают на витки стальной пружины так, чтобы продольный разрез стенки располагался либо на внутренней, либо на внешней стороне витков пружины. При этом резина может заполнять пространство между витками стальной пружины как полностью, так и частично. Вместо резины может быть использован полиуретан или любой другой упругий полимерный материал с требуемыми свойствами. Благодаря этому обеспечивается оптимальное согласование упругости подвески автомобиля с нагрузкой на нее во всем диапазоне допустимых статических и динамических нагрузок, повышается эффективность работы подвески при ударных динамических и повышенных статических нагрузках, уменьшается воздействие ударных нагрузок на кузов и повышаются условия комфортности для водителя и пассажиров. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
|