Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕЗИНО - МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР

Номер публикации патента: 2410582

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009110080/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16F001/38    
Аналоги изобретения: US 20040213491 A1, 28.10.2004. RU 59755 U1, 27.12.2006. GB 2364558 A, 30.01.2002. DE 4033569 A1, 17.10.1991. US 4667943 A, 26.05.1987. RU 2006145914 A, 27.06.2008. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "АТР-ХОЛДИНГ" (RU) 
Изобретатели: Андряков Евгений Иванович (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "АТР-ХОЛДИНГ" (RU) 

Реферат


Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к конструированию резино-металлических шарниров, применяемых в подвеске автомобилей или силовых агрегатов. Резинометаллический шарнир состоит из эластичного элемента, приклеенного или привулканизованного к внутренней арматуре. Внутренняя арматура состоит из цилиндрической или эллипсообразной металлической втулки, соединенной по длине своей наружной поверхности с втулкой, имеющей одну или две шарообразные или конические части. Эластичный элемент дополнительно приклеен или привулканизован к втулке, изготовленной из материала, имеющего модуль упругости выше, чем у резины, и состоящей из сегментов и перемычек. Перемычки располагаются по краям втулки или в ее средней части и соединяют сегменты втулки в единое целое. Внутренняя арматура шарнира располагается во внутренней части втулки, состоящей из сегментов и перемычек, и соединена с нею резиной. Резино-металлический шарнир по второму варианту содержит жестко соединенную с внутренней металлической втулкой дополнительную арматуру, изготовленную из материала, имеющего модуль упругости выше, чем у резины. Достигается уменьшение осевых и радиальных перемещений внутренней втулки, а также повышение сопротивления шарнира разрушающим нагрузкам и коаксиальному и торцевому скручиванию. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"