US 20040213491 A1, 28.10.2004. RU 59755 U1, 27.12.2006. GB 2364558 A, 30.01.2002. DE 4033569 A1, 17.10.1991. US 4667943 A, 26.05.1987. RU 2006145914 A, 27.06.2008.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "АТР-ХОЛДИНГ" (RU)
Изобретатели:
Андряков Евгений Иванович (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "АТР-ХОЛДИНГ" (RU)
Реферат
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к конструированию резино-металлических шарниров, применяемых в подвеске автомобилей или силовых агрегатов. Резинометаллический шарнир состоит из эластичного элемента, приклеенного или привулканизованного к внутренней арматуре. Внутренняя арматура состоит из цилиндрической или эллипсообразной металлической втулки, соединенной по длине своей наружной поверхности с втулкой, имеющей одну или две шарообразные или конические части. Эластичный элемент дополнительно приклеен или привулканизован к втулке, изготовленной из материала, имеющего модуль упругости выше, чем у резины, и состоящей из сегментов и перемычек. Перемычки располагаются по краям втулки или в ее средней части и соединяют сегменты втулки в единое целое. Внутренняя арматура шарнира располагается во внутренней части втулки, состоящей из сегментов и перемычек, и соединена с нею резиной. Резино-металлический шарнир по второму варианту содержит жестко соединенную с внутренней металлической втулкой дополнительную арматуру, изготовленную из материала, имеющего модуль упругости выше, чем у резины. Достигается уменьшение осевых и радиальных перемещений внутренней втулки, а также повышение сопротивления шарнира разрушающим нагрузкам и коаксиальному и торцевому скручиванию. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.