Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Номер публикации патента: 2120572

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 3174972 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16F003/08    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 783513, кл. F 16 F 3/08, 1980. 2. Авторское свидетельство СССР N 717437, кл. F 16 F 3/08, 1980 - прототип. 

Имя заявителя: Научно-исследовательский институт прикладной механики им.акад.В.И.Кузнецова 
Изобретатели: Гасюнас В.Ю.
Епифановский И.С.
Иванов А.А.
Лапин А.А.
Лебедев В.И.
Румянцев В.А.
Хромушкин А.В. 
Патентообладатели: Научно-исследовательский институт прикладной механики им.акад.В.И.Кузнецова 

Реферат


Сущность изобретения: корпус 1 резинометаллического амортизатора выполнен с центральным двухступенчатым отверстием 2 и переходным конусным участком между ступенями. В отверстии 2 размещен упругий двухступенчатый стержень 3 с переходным конусным участком между ступенями, эквидистантным конусному участку корпуса 1. Наружный диаметр большей ступени стержня 3 больше или равен диаметру отверстия большей ступени корпуса 1. Диаметр меньшей ступени стержня 3 выбран из условия: где dк - диаметр отверстия меньшей ступени корпуса; d - наружный диаметр заформованной втулки; h - расстояние между торцами заформованных втулок 4, 5; Cо - осевая жесткость амортизатора; P - осевая нагрузка. По мере роста осевой статической нагрузки ступень меньшего диаметра стержня 3 приобретает бочкообразную форму, в результате чего выбирается зазор &Dgr;. В любой точке траектории собственная осевая частота амортизатора по крайней мере в раз выше частоты собственных продольных колебаний корпуса ракеты, а радиальная собственная частота амортизатора неизменна. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"