На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВУХКАМЕРНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | |
Номер публикации патента: 2139458 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16F009/50 | Аналоги изобретения: | 1. SU 1682679 A1 07.10.91. 2. SU 1442746 A1 07.12.88. 3. SU 1578389 C1 15.07.90. 4. RU 2060417 C1 20.05.96. 5. SU 1024615 A 23.06.83. 6. DE 4228061 C1 03.02.94. |
Имя заявителя: | Орловский государственный технический университет | Изобретатели: | Прокопов Е.Е. Чернышев В.И. | Патентообладатели: | Орловский государственный технический университет |
Реферат | |
Изобретение относится к виброзащитной технике и касается создания устройств, используемых в транспортном машиностроении для защиты человека-оператора от вибрации. Амортизатор содержит рабочую камеру, закрепляемую между основаниями. Первое из этих оснований предназначено для соединения с защищаемым от вибрации объектом. Второе основание служит для соединения с источником вибрации. Амортизатор имеет дополнительную камеру и цилиндр с двумя торцевыми отверстиями. В цилиндре установлен поршень, свободно перемещающийся между его торцами. Амортизатор выполнен с тремя пневмоканалами. Первый канал соединяет рабочую камеру с одним из торцевых отверстий цилиндра, а второй - дополнительную камеру с другим торцевым отверстием цилиндра. Амортизатор имеет блок управления, датчик скорости, расположенный на первом основании и подключенный к первому входу блока управления, и электроклапан, встроенный в третий пневмоканал и электрически связанный с выходом блока управления. Концевой выключатель электрически подключен ко второму входу блока управления и состоит из геркона и постоянного магнита. Геркон закреплен на торце цилиндра, а постоянный магнит - на торце поршня. Третий пневмоканал соединяет рабочую и дополнительную камеры. Технический результат реализации изобретения состоит в повышении эффективности виброзащиты путем упрощения системы управления амортизатора и выключения из работы объема дополнительной камеры при движении оснований в противоположные стороны. 1 ил.
|