На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ | |
Номер публикации патента: 2149106 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60G017/04 F16F009/46 | Аналоги изобретения: | EP 0278841 A1, 17.08.1988. RU 2031275 C1, 20.03.1995. SU 1546743 A1, 28.01.1990. SU 1252193 A, 23.08.1986. FR 2218508 A, 13.09.1974. JP 62-47723 A, 09.10.1988. WO 85/00209 A1, 17.01.1985. US 4057129, 08.11.1977. |
Имя заявителя: | Рухман Игорь Николаевич | Изобретатели: | Рухман И.Н. | Патентообладатели: | Рухман Игорь Николаевич |
Реферат | |
Изобретение относится к гидравлическим системам независимой подвески колес автомобиля. Устройство снабжено дополнительными трубопроводами, соединяющими одноименные полости А и В амортизаторов в два жестко связанных их поршнями гидравлических контура, обеспечивших созданием единой гидрообъемной передачи независимое от препятствия на дороге вертикальное перемещение кузова с уменьшением продольного и поперечного крена, с гашением его колебаний дросселями. Снабжение устройства спаренным инерционным краном позволяет автомобилю избежать продольного наклона кузова при резком торможении, а использование насоса, гидравлически связанного своими полостями А и В с контурами, с реверсируемым электроприводом, блоком его управления с датчиком углового поворота руля и электромагнитным краном на трубопроводе, соединяющем полости А хода сжатия амортизаторов правой и левой сторон автомобиля, позволяет ему изменять дорожный просвет, производить наклон кузова на виражах в сторону поворота пропорционально повороту руля, преодолевать крутые косогоры без потери боковой устойчивости, упрощает замену колеса, исключая использование ручного домкрата, а снабжение подвески уравнительным краном на трубопроводе, соединяющем контуры между собой, затрудняет угон автомобиля без сообщения между собой контуров с помощью индивидуального ключа. При этом выполнение этой подвеской основных функций по амортизации и гашению колебаний кузова не связано с работоспособностью насоса, электропривода, блока управления с датчиком и электромагнитного крана. Технический результат - индивидуальная настройка жесткости, упрощение замены колеса, наклон кузова на виражах, преодоление крутых косогоров, затруднение угона автомобиля. 6 з. п. ф-лы, 7 ил.
|