Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВРАЩАЮЩИЕСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДВИГАТЕЛИ С ЛИНЕЙНЫМ ВЫХОДОМ

Номер публикации патента: 2471646

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011103195/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G013/14   F16F015/03    
Аналоги изобретения: US 4981309 А, 01.01.1991. ЕР 1932693 А1, 18.06.2008. ЕР 0363158 А2, 11.04.1990. WO 02/066866 А1, 29.08.2002. RU 2070999 C1, 27.12.1996. SU 1049270 А, 23.10.1983. 

Имя заявителя: БОУЗ КОРПОРЕЙШН (US) 
Изобретатели: ОТЕМАН Дэвид Г. (US)
БРАУН Стивен Н. (US)
БУШКО Дариуш Э. (US)
ТОРРЕС Уэйд П. (US) 
Патентообладатели: БОУЗ КОРПОРЕЙШН (US) 
Приоритетные данные: 08.09.2008 US 12/206,247 

Реферат


Изобретения относятся к исполнительному элементу подвески транспортного средства. Исполнительный механизм (100) по первому варианту включает в себя первый вращательный двигатель (102), второй вращательный двигатель (104) и трансмиссию, соединенную с первым и вторым вращательными двигателями. Трансмиссия преобразует вращение первого вращательного двигателя (102) в первом направлении и одновременное вращение второго вращательного двигателя (104) во втором направлении в поступательное движение выходного вала (120) в одном направлении. Исполнительный механизм по второму варианту дополнительно содержит датчик, указывающий выходное усилие трансмиссии, и схему управления, получающую команду усилия и определенное выходное усилие и выполненную для изменения управляющей команды, обеспечиваемой для первого и второго двигателей, основываясь на разнице между командой усилия и определенным выходным усилием. Достигается повышение компактности исполнительного механизма, а также отсутствие воздействия реактивного крутящего момента на конструкцию подвески. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 11 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"