US 4981309 А, 01.01.1991. ЕР 1932693 А1, 18.06.2008. ЕР 0363158 А2, 11.04.1990. WO 02/066866 А1, 29.08.2002. RU 2070999 C1, 27.12.1996. SU 1049270 А, 23.10.1983.
Имя заявителя:
БОУЗ КОРПОРЕЙШН (US)
Изобретатели:
ОТЕМАН Дэвид Г. (US) БРАУН Стивен Н. (US) БУШКО Дариуш Э. (US) ТОРРЕС Уэйд П. (US)
Патентообладатели:
БОУЗ КОРПОРЕЙШН (US)
Приоритетные данные:
08.09.2008 US 12/206,247
Реферат
Изобретения относятся к исполнительному элементу подвески транспортного средства. Исполнительный механизм (100) по первому варианту включает в себя первый вращательный двигатель (102), второй вращательный двигатель (104) и трансмиссию, соединенную с первым и вторым вращательными двигателями. Трансмиссия преобразует вращение первого вращательного двигателя (102) в первом направлении и одновременное вращение второго вращательного двигателя (104) во втором направлении в поступательное движение выходного вала (120) в одном направлении. Исполнительный механизм по второму варианту дополнительно содержит датчик, указывающий выходное усилие трансмиссии, и схему управления, получающую команду усилия и определенное выходное усилие и выполненную для изменения управляющей команды, обеспечиваемой для первого и второго двигателей, основываясь на разнице между командой усилия и определенным выходным усилием. Достигается повышение компактности исполнительного механизма, а также отсутствие воздействия реактивного крутящего момента на конструкцию подвески. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 11 ил.