Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


НЕСООСНАЯ ВОСЬМИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Номер публикации патента: 2383801

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008140636/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H003/083    
Аналоги изобретения: SU 1654039 A1, 07.06.1991. SU 1150107 A1, 15.04.1985. SU 846328 A1, 15.07.1981. US 2006174722 A1, 10.08.2006. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (RU) 
Изобретатели: Некрасов Владимир Иванович (RU)
Астахова Анна Владимировна (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач. В опорах корпуса коробки передач (1) соосно расположены входной вал (2), первичный вал (3) и дополнительный вал (4). Вторичный вал (5) установлен параллельно соосным валам (2), (3), (4). На первичном валу (3) свободно установлен трубчатый вал (6), на котором закреплена шестерня (7), зацепленная с шестерней (8). Блок шестерен (8) и (9) свободно установлен на вторичном валу (5), на котором также свободно установлены шестерни (10) и (11). Шестерня (9) зацеплена с шестерней (12), закрепленной на первичном валу (3). Шестерни (13), (14) и (15) закреплены на дополнительном валу (4). Шестерня (13) зацеплена с шестерней (10), а шестерня (15) с шестерней (11), которые свободно установлены на вторичном валу (5). Шестерня заднего хода (16) установлена на оси (17). Полумуфта (18) установлена на зубчатом венце шестерни (13) дополнительного вала (4), а полумуфта (19) - на зубчатом венце шестерни (9) вторичного вала (5). Трехпозиционная муфта (21) с закрепленной на ней ведомой шестерней заднего хода (22) установлена на зубчатом венце вторичного вала (5) между третьим и четвертым рядами шестерен. На входном валу (2) закреплен корпус (23) сдвоенного сцепления. Ведомые диски (25) левого сцепления установлены на первичном валу (3), а ведомые диски (26) правого сцепления установлены на трубчатом валу (6). Достигается расширение эксплуатационных возможностей транспортного средства за счет попарного переключения передач практически без разрыва потока мощности. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"