Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2467225

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008130249/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H003/093    
Аналоги изобретения: EP 1772651 A2, 11.04.2007. JP 6129533 A, 10.05.1994. US 3675508 A, 11.07.1972. SU 1299843 A1, 30.03.1987. 

Имя заявителя: ДжСиБи ТРАНСМИССИОНС (GB) 
Изобретатели: ИАРП Леонард (GB)
ВОЗЕНКРАФТ Дэвид Аллан (GB) 
Патентообладатели: ДжСиБи ТРАНСМИССИОНС (GB) 
Приоритетные данные: 23.07.2007 GB 0714320.9 

Реферат


Изобретение относится к автоматизированным коробкам передач с переключением скоростей под нагрузкой. Автоматическая трансмиссия содержит входной вал, выходной вал, параллельный входному валу, первый и второй передаточный вал, промежуточный вал, каждый из которых параллелен входному валу. Трансмиссия также содержит механизмы привода, находящиеся на входном, выходном, передаточном и промежуточном валах, первую, вторую, третью и четвертую муфты сцепления. Механизмы привода обеспечивают первый, второй, третий и четвертый передний приводной путь от входного вала к выходному валу. Передаточное число между входным валом и выходным валом увеличивается от первого до четвертого переднего приводного пути. Первая муфта сцепления соединяет входной вал и выходной вал вдоль первого или третьего первого приводного пути через первый передаточный вал и механизмы привода, находящиеся на промежуточном валу. Вторая муфта сцепления соединяет входной вал и выходной вал вдоль одного из второго переднего приводного пути через второй передаточный вал и механизмы привода, находящиеся на промежуточном валу, и четвертый первый приводной путь. Третья муфта сцепления - для установления первого или третьего переднего приводного пути при работе первой муфты. Четвертая муфта сцепления - для установления второго или четвертого переднего приводного пути при работе второй муфты. Достигается компактность устройства. 20 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"