Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТАНОВКА С КОМБИНИРОВАННЫМ ПРИВОДОМ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2126507

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94009848 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H037/06   F16H003/72   B60K006/00    
Аналоги изобретения: US 4562894 A1, 07.01.86, B 60 K 1/00. US 5120282 A1, 09.06.92, F 16 H 37/06. WO 91/08919 A1, 27.06.91, B 60 K 6/02. 

Имя заявителя: Тай Гер Янг (TW) 
Изобретатели: Тай Гер Янг (TW) 
Патентообладатели: Тай Гер Янг (TW) 

Реферат


Изобретение используется для привода транспортных средств, судов, летательных аппаратов и других механических устройств. Двигатель внутреннего сгорания действует в установке как первичный источник энергии вращения. Электродвигатель действует как вторичный источник энергии вращения для привода транспортного средства. Он имеет возможность работать в режиме генератора и осуществлять привод заднего дифференциала посредством управляемого блока сцепления. Блок сцепления регулирует также передачу энергии от двигателя внутреннего сгорания на задний дифференциал и энергию вращения, вырабатываемую электродвигателем, от заднего дифференциала на передние колеса. Центральный блок управления регулирует работу электродвигателя в режиме двигателя, генератора, или отключения, регулирует также работу блока сцепления, когда он включен в цепь в режимах: двигатель внутреннего сгорания осуществляет совместный привод передних колес и заднего дифференциала, электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания осуществляют совместный привод передних и задних колес, электродвигатель один осуществляет привод передних колес и заднего дифференциала. При отключенном блоке сцепления центральный блок управления регулирует работу двигателя внутреннего сгорания, когда он осуществляет привод передних колес или когда электродвигатель осуществляет привод только заднего дифференциала. При этом повышается эффективность работы двигателя, уменьшаются потери, что обеспечивает повышение экономичности их работы. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 2 табл., 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"