Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСМИССИОННОЕ УСТРОЙСТВО, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ УСТРОЙСТВОМ

Номер публикации патента: 2117199

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95121697 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H003/66   F16H061/02    
Аналоги изобретения: 1. WO, заявка, 9207206, F 16 H 61/02, 1992. 2. WO, заявка, 9113275, F 16 H 61/02, 1991. 

Имя заявителя: Антонов Аутомотив Текнолоджиз Б.В. (NL) 
Изобретатели: Руман Антонов (FR) 
Патентообладатели: Антонов Аутомотив Текнолоджиз Б.В. (NL) 
Номер конвенционной заявки: 93 01841 
Страна приоритета: FR 

Реферат


Трансмиссионное устройство направлено для обеспечения возможности селективного функционирования в качестве редуктора, когда осуществляется режим торможения двигателем. Трансмиссионное устройство содержит дифференциальную зубчатую передачу, соединенную зубчатым венцом с входным валом и включающее планетарное колесо, которому поворачиваться в обратную сторону мешает холостое колесо. Водило соединено с выходным валом. Зубчатый венец и водило могут быть соединены друг с другом при помощи сцепления, приводимого в действие обжатием при помощи центробежных грузиков и пружин для реализации прямой передачи. Если величина обжатия сцепления является достаточной для передачи данного крутящего момента, планетарное колесо вращается вхолостую, а затем останавливается при помощи холостого колеса. В этом случае устройство функционирует в режиме редуктора, тогда как осевое толкающее усилие образующееся в зацеплении с косыми зубцами, и разжимает упомянутое сцепление. Можно также заставить данное устройство функционировать в режиме редуктора посредством поршня гидравлического силового цилиндра, который толкает кожух, несущий центробежные грузики, в направлении расжатия этого сцепления и обжимает тормоз, который препятствует вращению в любом направлении планетарного колеса, даже в направлении, нормально разрешенном упомянутым холостым колесом. 5 с. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"