На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА ЛОКАЛЬНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ | |
Номер публикации патента: 2142371 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60H001/32 F25B021/04 H01L023/427 H01L035/30 | Аналоги изобретения: | RU 2115566 C1, 20.07.98. RU 2078697 C1, 10.05.97. US 4448028 A, 15.05.84. JP 02234837 A, 18.09.90. US 5042567 A, 27.08.91. US 3662542 A, 16.05.72. US 3792318 A, 12.02.74. JP 02103957 A, 17.04.90. |
Имя заявителя: | Костенко Валерий Иванович | Изобретатели: | Костенко В.И. Гладких Л.М. Изупак Э.А. Никифоров В.Е. Пащин А.И. Прокопенко И.Ф. Рыбкин Б.И. Саутов В.Н. Сперанская И.В. Чмырев В.М. | Патентообладатели: | Костенко Валерий Иванович Гладких Леонид Михайлович Изупак Эдуард Анатольевич Никифоров Виктор Евгеньевич Пащин Александр Иванович Прокопенко Игорь Филиппович Рыбкин Борис Иванович Саутов Владимир Нилович Сперанская Ирина Владимировна Чмырев Виталий Михайлович |
Реферат | |
Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха, преимущественно к кондиционерам салонов транспортных средств. Система кондиционирования содержит термоэлектрический преобразователь на основе эффекта Пельтье с двумя теплообменными поверхностями и два воздуховода внешней части системы. В первом воздуховоде установлены поворотная заслонка, первый теплообменник, первый нагнетающий вентилятор и дефлектор. Во втором воздуховоде расположен второй теплообменник и второй нагнетающий вентилятор. Первая теплообменная поверхность термоэлектрического преобразователя находится в тепловом контакте с первым теплообменником, а вторая - с первым концом тепловой трубы. Второй конец тепловой трубы находится в тепловом контакте со вторым теплообменником. Термоэлектрический преобразователь подключен к аккумуляторной батарее через переключатель полярности питающего напряжения и блок распределения и управления питанием. В качестве электрического источника напряжения при парковке автомобиля используется солнечная батарея, расположенная на автомобиле. Система содержит регулятор температуры. Варианты выполнения теплообменников позволяют использовать систему кондиционирования в различных климатических зонах. Такое конструктивное выполнение позволяет уменьшить общее энергопотребление, массогабаритные характеристики и уровень шума в зоне потребления, что повышает эффективность работы кондиционера и уровень комфорта в салоне при различных климатических условиях. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
|