Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УПРУГИЙ КАРДАНОВЫЙ ПОДВЕС ГИРОСКОПА

Номер публикации патента: 2093793

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95110480 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01C019/16    
Аналоги изобретения: 1. Symposium uber Kreiseltechnik Bundesrepublik Deutschland. 1977-1981. 2. Патент США N 3943778, кл. G 01 C 19/02, 1976. 

Имя заявителя: Центральный научно-исследовательский институт "Дельфин" 
Изобретатели: Вечтомов В.М. 
Патентообладатели: Центральный научно-исследовательский институт "Дельфин" 

Реферат


Использование: в области гироскопической техники в динамически настраиваемых гироскопах. Сущность изобретения: упругий кардановый подвес гироскопа содержит выполненные за одно целое приводной вал, ротор, одну или две кардановые рамки и упругие опоры, которые связывают кардановую рамку (или рамки) с приводным валом и ротором по двум взаимно перпендикулярным осям, на приводном валу выполнены четыре спицы, оси которых лежат в плоскости осей подвеса и ориентированы по отношению к ним под углами, кратными 45o, на концах спиц установлены кольцевые цилиндрические насадки, а в кардановой рамке (или рамках) и роторе выполнены отверстия, оси которых совпадают с осями спиц, если совмещены оси вращения приводного вала и ротора, при этом каждая спица свободно проходит через отверстия в кардановой рамке (или рамках), а боковые поверхности отверстий в роторе и насадок спиц приводного вала отделены друг от друга кольцевым зазором, ограничивающим поступательные и угловые относительные смещения приводного вала и ротора, при этом величина зазора выбирается из условия непревышения максимально возможными напряжениями в упругих опорах предела упругости материала. 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"