На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ВЫРАБОТКИ НАВИГАЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ И ВЕРТИКАЛИ МЕСТА | |
Номер публикации патента: 2098765 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G01C021/12 | Аналоги изобретения: | 1. Кошляков В.Н. Задачи динамики твердого тела и прикладной теории гироскопов. - М.: Наука, 1985, с.236 - 248. 2. Ишлинский А. Ю. Механика гироскопических систем, |
Имя заявителя: | Беленький Владимир Аронович | Изобретатели: | Беленький Владимир Аронович | Патентообладатели: | Беленький Владимир Аронович |
Реферат | |
Использование: в гироскопическом приборостроении, в навигации морских, воздушных и наземных объектов, при гравиметрических и геодезических работах. Сущность изобретения: способ выработки навигационных параметров и вертикали места, заключается в формировании сигналов, пропорциональных соответствующим проекциям вектора кажущегося ускорения, измеренных при помощи акселерометров, установленных по каждой оси приборного трехгранника, связанного с гироплатформой, формировании сигналов управления гироплатформой, удерживании гироплатформы в плоскости горизонта и выработке вертикали места и навигационных параметров на основе сигналов управления, пропорциональных соответствующим проекциям вектора угловой скорости приборного трехгранника и с учетом оценки их погрешностей при помощи устройства выработки навигационных параметров, путем сравнения значений одноименных выходных параметров различных контуров интегрирования кинематических уравнений приборного трехгранника, выработанных на основе сигналов, пропорциональных сумме соответствующих проекций вектора угловой скорости приборного трехгранника и соответствующих дополнительных сигналов, величины и закон изменения которых предварительно задаются или устанавливаются с помощью устройства выработки навигационных параметров, благодаря чему схемными средствами обеспечивается уменьшение влияния погрешностей инерциальной системы на выходные навигационные параметры и вертикаль места. 1 ил.
|