RU 2153194 C1, 20.07.2000. RU 2004104375 A, 10.07.2005. US 2004/0034467 A1, 19.02.2004. US 5689252 A, 18.11.1887. US 2004236498 A1, 25.11.2004. JP 8226823 A, 03.09.1996. JP 8235496 A (IBM), 13.09.1996.
Имя заявителя:
Сабайдаш Андрей Валентинович (RU)
Изобретатели:
Сабайдаш Андрей Валентинович (RU) Дмитриев Андрей Геннадьевич (RU) Василенко Александр Владимирович (RU) Гайсенок Андрей Александрович (RU) Пирожников Алексей Борисович (RU) Маймескул Константин Владимирович (RU)
Патентообладатели:
Сабайдаш Андрей Валентинович (RU)
Реферат
Изобретение относится к области управления движением транспортных средств, включающего передачу навигационных команд транспортному средству с дисплеем, отображающим карту. Согласно предложенному способу формируют модельную электронную скоростную карту дорожной сети населенного пункта, отражающую среднестатистический скоростной режим движения на каждой дороге, которую вводят в память компьютера центральной станции. На указанной карте создают дорожный граф, корректируют данные дорожного графа на основе информации об измененных знаках дорожного движения. От компьютеров транспортных средств пользователей по каналу радиосвязи с заданной периодичностью передают на компьютер центральной станции актуальные значения собственных средних скоростей, по крайней мере, на одном сегменте дорожного графа и по ним определяют среднестатистический скоростной режим движения. Далее вычисляют отклонения между актуальными значениями средней и модельной скоростей на сегменте дорожного графа и по этим отклонениям формируют файлы «пробок» и «антипробок». Учитывая эти файлы и веса правых и левых поворотов, корректируют модельную электронную скоростную карту дорожной сети населенного пункта. Рекомендуемый оптимальный маршрут определяют с учетом уточненных параметров электронной скоростной карты дорожной сети населенного пункта, принимаемой абонентом от центральной станции с возможностью визуализации на экране дисплея пользователя этих маршрутов на указанной карте и отображением текущего положения транспортного средства. Изобретение позволяет повысить точность определения оптимального по времени маршрута движения транспортного средства. 2 з.п. ф-лы.